Техника и оборудование для склада

  • Тел. +7 495 589 05 99
0 Items - 0,00 руб
Your Cart is currently empty!
Your Product Update Price

Колесные опоры. Все, что необходимо знать.

Все о терминологии колесных опор и колёс для тележек. Типы крепления, виды подшипников и разновидности обода.

В начале разговора о колесах хотелось бы обратить внимание на тот факт, что колесо может быть с ободом (из резины, полиуретана, из серой резины и т.п.) и без него. Обод, ступица или диск колеса (существует несколько названий) бывает пластмассовой или металлической. Большое влияние на подвижность колеса оказывает подшипник. Рассмотрим основные типы подшипника.

 

Колеса с подшипником скольжения.
Подшипник скольжения прост, недорог, в большинстве случаев не требует ухода, устойчив к коррозии.
Используется в основном в области аппаратных колес и на колесах транспортного оборудования, не требующих постоянных передвижений и передвигающихся лишь на малых скоростях.

 

Колесные опоры на роликовых подшипниках.
Роликовый подшипник прочный, стойкий к неравномерным нагрузкам, почти не требует ухода, достаточно компактен.
Основное использование: транспортное оборудование. (Роликовые подшипники иногда называют игольчатыми либо ступичными)

 

Колеса тележек на шариковом подшипнике.
Шариковые подшипники отвечают самым высоким требованиям в отношении грузоподъемности, ходовых характеристик (даже при высоких скоростях) и устойчивости к влияниям окружающей среды.
Используются, главным образом, в колесах для транспортного оборудования и большегрузных колесах.

Опора колеса.

Выбирая колеса, следует подумать о маневренности тележки и подобрать колесные опоры либо поворотные, либо неповоротные.

Поворотные

 

1-Рулевая вилка
2-Крепежная панель
3-Поворотный узел
4-Ось поворотного узла
5-Ось колеса
h-Общая высота
а-Смещение
r-Радиус поворотного движения

Фиксированные

 

h-Общая высота

Поворотные колесные опоры могут вращаться относительно своей вертикальной оси и делают оборудование маневренным при движении. Крепежная панель (2) жестко крепится к приборам и оборудованию, а рулевая вилка (1) может свободно вращаться вокруг оси поворотного узла (4), благодаря наличию в поворотном узле (3) подшипника (чаще всего применяется двухрядный упорно-радиальный подшипник), расположенном между панелью и вилкой.
Как видно из рисунка, (смещение) - это расстояние в горизонтальном направлении от оси поворотного узла (4) до оси колеса (5). Оно позволяет уменьшить усилие, необходимое для поворота вилки, и способствует, при его правильном выборе, легкому управлению объектом и стабильности его прямолинейного движения.

Фиксированные колесные опоры не способны вращаться вокруг своей вертикальной оси и обеспечивают тем самым стабильность направления движения.

Вид крепления колес.

Выбирая колеса следует заранее спланировать то, как они будут крепиться к тележке, оборудованию и т.д. Бывает три вида крепления: платформенное, болтовое и крепление под болт.

Колесные опоры платформенное крепление



h-Общая высота
p-Размеры панели
I-Позиции крепежа
d-Диаметр крепежных отверстий
a-Смещение
r-Радиус поворотного движения

Колесные опоры с болтовым креплением



h-Общая высота
a-Смещение
r-Радиус поворотного движения
zd-Диаметр стержня
zl-Длина стержня

Колесные опоры с креплением под болт



h-Общая высота
a-Смещение
r-Радиус поворотного движения
pd-Диаметр панели
dm-Диаметр крепежного отверстия

Колеса с тормозом

 

- Тормоз колеса и поворотного узла
- Блокировка вращательного движения колеса и поворотного движения вилки
- Фиксатор направления движения
- Блокировка поворотного движения вилки
- Тормоз колеса Блокировка вращательного движения колеса

Если эти рекомендации помогли Вам подобрать колеса или колесной опоры, то значит мы работаем не напрасно. Если Вам есть что дополнить по данному вопросу, то с удовольствием прислушаемся к Вашим советам.

 

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…